В Липецке создают международный аэропорт. Сооружение затратное. Но ведь есть вполне свободный в соседнем Воронеже?
На днях в ФГУ "Главгосэкспертиза России" одобрен проект международного аэропорта "Липецк". Теперь региональные власти могут начинать его модернизацию под осуществление международных перевозок. Они рассчитывают получить на эти цели 1,25 млрд рублей федеральных средств и запустить международное сообщение с 2012 года. Тогда, по мнению разработчиков проекта, зарубежные инвесторы смогут прилетать на своих самолётах прямо в Липецк, а не в Воронеж, откуда ехать целых 100 километров. Однако эксперты сомневаются, что аэропорт сможет возвратить вложенные в него инвестиции, и подчёркивают, что Черноземью "вполне достаточно" международного аэропорта в Воронеже, и то не загруженного на полную мощность. По данным Федерального агентства воздушного транспорта, кроме трёх московских международных аэропортов (Шереметьево, Внуково и Домодедово), в Центральном федеральном округе нет воздушных ворот, "загруженных даже по внутренним линиям, не то что по международным". Липецкий аэропорт ежегодно получает дотацию из областного бюджета - свыше 50 млн рублей, выполняет мало рейсов и перевозит мало пассажиров. Станет международным - дотации только вырастут.
Смотрите также:
- Больше 200 человек писали "Тотальный диктант" в Орле →
- Где этим летом отдыхали жители Черноземья? →
- Липецкий аэропорт закроется до осени →