... зачем деньги закатывать?

   
   

Наступила настоящая зима, а в Липецке латают дороги. Это что - деньги на ветер? и> Н. Приставкин, Липецк

У Сергея СТОЛПОВСКОГО, руководителя управления главного смотрителя Липецка, свой взгляд на эту проблему. МУ "РСДП", как рассказал он на встрече с журналистами, приступило к ликвидации аварийных участков дорог 5 января. Более 700 квадратных метров дорожного полотна уже отремонтировано, на что израсходовано 90 тонн литой асфальтобетонной смеси, каждый квадратный метр которой стоит 600-700 рублей. Эту смесь, считает Сергей Столповский, можно использовать на влажной поверхности и она достаточно долго потом держится. А вот латать ямы щебнем, как предлагают интернет-пользователи, специалисты считают невозможным - буквально через несколько часов аварийный участок вернётся к своему исходному состоянию. Ежегодно на текущий ремонт дорожного полотна в городе расходуется около 50 миллионов рублей. В этом году интенсивность появления аварийных участков на дорогах резко увеличилась из-за постоянно возрастающей агрессивности воздействия воды и льда. Кроме того, недобросовестно сработали предприятия, производившие капремонт дорог. Из 130 миллионов рублей федеральных средств, направленных на эти цели в 2011 году, 2,5 миллиона рублей компаниям, с которыми были заключены контракты, не оплатили, ссылаясь на многочисленный брак в работе. Самые "больные" дорожные места - рядом с мэрией, на пересечении улиц Советской и Фрунзе; на проспекте Победы в районе пересечения с улицей Доватора, на улице Студёновская. Возле мэрии, с наступлением тепла ООО НПО "Строймаш", по гарантийному письму, должно срезать асфальт и наложить его заново - уже за свой счёт. Как уверил Сергей Столповский, "РСДП" ликвидирует аварийные участки так же на средства "Строймаша", ремонтировавшего около 50% всех липецких дорог. А вот к другой компании по капремонту дорожного полотна - "Автобан-Липецк" - претензий у заказчиков практически нет.

Смотрите также: