Говорят, что липчане недовольны обслуживанием их жилья. Комментарий "АиФ-Липецк". В Государственную жилищную инспекцию Липецкой области в 2011 году поступило 3290 жалоб и обращений - это в 1,14 раза больше, чем годом ранее. Чаще всего, утверждает Александр ХРАБРЫХ, руководитель Госжилинспекции региона, липча не жаловались на неудовлетворительное оказание жилищных услуг. На втором месте оказались жалобы на нарушения режима и качества коммунальных услуг. Значительное число обращений было связано с несогласием по начислениям оплаты жилищно-коммунальных услуг. Специалисты Госжилинспекции Липецкой области самостоятельно провели 3519 проверок. В результате были выявлены 9 304 нарушения, что почти в 2,2 раза превышает прошлогодние показатели. 85% нарушений к концу 2011 года были устранены. Всего в прошлом году Госжилинспекцией было возбуждено 433 административных дела. Сумма наложенных штрафов на нарушителей составила 5 млн 180 тыс. рублей.
Смотрите также:
- Воронежским жителям многоэтажек вернули около 6 млн руб за услуги ЖКХ →
- В Воронеже козырьки подъездов могли рухнуть на жильцов →
- Местную власть уличили в нарушениях →