В конце января на Красном мосту проводился ямочный ремонт дорожного покрытия. Но вот снег с моста сошёл, и стало видно, что, несмотря на ремонт, ямы остались.
- Тех ям, которые подлежали ремонту в конце января, сейчас нет. На их месте заасфальтированные латки. Месяц назад на мосту ещё лежал снег, и не было видно всего объёма работ. Мы планируем в ближайшее время вторично провести ямочный ремонт дорожного покрытия Красного моста, - говорит Алексей БЕЛЫХ, директор МАУ "Дорожник".
- По ГОСТу существуют строительные нормы и правила, при которых, если выбоина на дорожном покрытии больше пяти сантиметров, в течение шести дней мы должны устранить этот дефект, независимо от времени года,- поясняет Игорь АФАНАСЬЕВ, начальник Управления транспорта и дорожного хозяйства администрации города Орла.
В начале прошлого года мэр города Виктор Сафьянов говорил о реконструкции Красного моста с объёмом финансирования 700 млн рублей. Но на данный момент реконструкцией и "не пахнет". Летом 2010 года были покрашены ограждения, а сейчас только ставят латки. Неужели всё это стоит тех денег, о которых говорил мэр? Но как пояснил Игорь Афанасьев, полная реконструкция требует больших денежных затрат и на данный момент город не может себе её позволить. Пока же активно идёт поиск организации, которая смогла бы провести экспертизу состояния моста. После этого будет известна точная сумма, необходимая для реконструкции.
Так что пока администрация находится в поисках инженерного института, на мосту будут периодически проводить ремонт только дорожного покрытия. К слову сказать, с неудовлетворительным качеством автомобильных дорог города и области можно столкнуться не только на мосту, но и на любой из улиц Орла. Оценку состояния дорожного полотна проведут при наступлении благоприятных погодных условий, то есть летом. И думается, что будет она неутешительная, ведь фирмы-подрядчики дают около четырёх лет гарантии на выполненные работы. Пока здесь сделают, там уже срок годности проходит. Вот и получается, что проблема дорог, как и дураков, вечная.
Мнения
Геннадий Журкин, автомобилист с большим стажем:
- Рытвины и колдобины - это злейшие враги автомобильной подвески. Иногда после такой экстремальной поездки - прямая дорога на станцию техобслуживания. А на мосту хуже тем, что ямы, при плотном движении транспорта, просто не объедешь. И приходится выписывать пируэты, как в фигурном катании.
Кстати
По сумме, ремонт Красного моста в январе составил около 8,5 тыс. рублей
Смотрите также:
- В Курске на второй половине Сеймского моста отремонтируют дорожное покрытие →
- С начала года в Орловской области отремонтировали 57 км дорог →
- Ремонт дорог подходит к концу →