Нешуточные страсти кипят сегодня в Тамбовском театре драмы. Классический сюжет - вражда между королём и его подданными - разворачивается сегодня не на сцене, а за кулисами театра. Артисты недовольны своим руководителем.
Акт первый, письмо
Сначала было открытое письмо губернатору от имени художественного совета областного драматического театра. Правда, без подписей. Актёры жалуются на некомпетентность нынешнего руководства театра в лице его директора Геннадия Колесникова и заместителя директора Алексея Нешко. Сетуют на то, что театр, извест.ный своими замечательными традициями, ныне приходит в упадок, его покидают ведущие актёры.
Акт второй, закулисье
Актёры Тамбовского драмтеатра абсолютно согласны со всем, что было написано в открытом письме губернатору. Однако не одобряют выбранную форму послания. Как выяснилось, у труппы много претензий к дирекции. Это и отсутствие, по мнению актёров, репертуарной политики, какого бы то ни было планирования.
Дирекция, считают актёры, полностью отстранилась от работы актёрского коллектива. В итоге к открытию нового - юбилейного, заметьте - сезона! театр подошел со спектаклем, в котором заняты всего четыре актёра. Помимо тех восьми, что уже уволились, собираются уйти ещё два актера. Что это, как не полная катастрофа?
Акт третий, месть
Дирекция театра в обязательном порядке потребовала от актёров написать расписку в том, что они не участвовали в составлении письма губернатору. Однако все актёры отказались.
Директор Тамбовского драматического театра Геннадий Колесников назвал письмо губернатору пасквилем, в котором нет ни одного правдивого факта. Тем не менее, авторов скандального письма руководство театра пытается "вычислить". "Будем с ним разбираться", - прокомментировал ситуацию в театре Геннадий Колесников.
Только вот с ними ли надо разбираться?
Смотрите также:
- Воронежский камерный театр покажет роман Толстого глазами Алексея Каренина →
- Театральная программа V Платоновфеста в Воронеже: Россия, Европа и Азия →
- Воронежский «Театр равных» пригласили на фестиваль искусств в Мюнхене →