...почему снимают деньги за навязанную услугу?

   
   

Оператор мобильной связи без моего ведома подключил на мой телефон услугу - музыкальные гудки, а недавно с меня за это сняли деньги. Мне 74 года, я инвалид II группы, специально приехал в город, обратился в офис оператора, но мне никто ничего не объяснил и деньги так и не вернули. Как же так? Даже старика не стесняются обманывать!

Н. Цуканов, Белгородский р-н

В управлении Роспотребнадзора по Белгородской области "АиФ-Белгород" сообщили, что в соответствии с п. п. 14-21 "Правил оказания услуг подвижной связи", утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 N 328, услуги сотовой связи оказываются на основании возмездных договоров, которые заключаются в письменной форме в двух экземплярах и подписываются сторонами. Перечень оказываемых услуг подвижной связи, порядок, сроки и форма расчётов, система оплаты услуг являются

существенными условиями и должны быть указаны в договоре. Дополнительные услуги, оказываемые за отдельную плату, оператор связи навязывать абоненту не вправе. Согласно п. 27 Правил, абонент может отказаться от оплаты услуг связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором, направив письменную претензию в адрес исполнителя с требованием о возврате денежных средств. В случае отказа вопрос следует решать в судебном порядке.

Смотрите также: