Оплатить квитанцию за пользование услугами телефона следует до 20 числа каждого месяца. Стоит только просрочить платёж на день-два, и телефон начинает разрываться от звонков с предупреждениями о его отключении. В то же время квитанции на оплату клиентам приносят только 19, 20 числа, а то и позже. А если квитанции нет - как же я оплачу услугу?
Как выяснил "АиФ-Белгород", проблема заключается в реструктуризации компаний, предоставляющих услуги телефонной связи: проводятся мероприятия по интеграции компаний, абонентов переводят на операционно-биллинговые системы более крупной компании, что и влечёт за собой задержку рассылки квитанций. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем квитанции будут высылаться абонентам 10 числа каждого месяца. За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: (4722) 58-00-00, 58-00-08.
Смотрите также:
- На выходных воронежцы получат квитанции нового образца →
- Какой номер у горячей линии ЖКХ в Воронеже? →
- Ряд районов Тамбовщины останется без света →