АПХ «Мираторг», ведущий производитель мяса в России, стал Маркой №1 по уровню доверия покупателей в категории «мясные полуфабрикаты» в результате общенационального голосования.
«Мираторг» – вертикально интегрированный холдинг, производящий в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка» основные виды мяса: курятину, свинину, говядину. Ассортимент мясной продукции насчитывает сотни наименований – от охлажденного упакованного мяса и полуфабрикатов до ресторанных мясных блюд от шеф-повара, которые можно быстро и удобно приготовить в домашних условиях.
Ежегодная премия народного доверия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и является одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним.
Лауреатов премии определяет потребитель, который сам указывает в анкете, какая марка является лучшей в том или ином сегменте рынка. В этом году в оргкомитет пришло более 200 тысяч заполненных форм для голосования, что подтверждает объективность результатов голосования.
– Мы благодарны нашим покупателям за высокую оценку мяса от «Мираторга». Доверие непросто заслужить и мы делаем все, чтобы каждый раз превосходить ожидания потребителей. Компания в этом году поставит на рынок более 350 тыс. тонн мяса или 2,5 кг на каждого россиянина и будет и дальше увеличивать производство. Мы продолжим делать то, что у нас получается лучше всего – кормить людей вкусным, здоровым, качественным, разнообразным и доступным мясом, - сказал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.
Смотрите также:
- Главное - качество: Продукция «Сковородкино» для ценителей пользы и вкуса →
- Цвета солнца. В чем секрет вкусного растительного масла? →
- Развитие традиций качества →