Ученики 9-х классов школы №27 Старого оскола побывали с ознакомительной экскурсией на Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК).
Школьники посетили смотровую площадку карьера, авторемонтные мастерские автотранспортного цеха, палеонтологический музей, встретились с директором по кадрам и социальным вопросам Романом Великанским.
- Этой экскурсией мы открываем серию профориентационных встреч для того, чтобы показать школьникам и студентам, что сегодня представляет собой современное производство, в каких условиях трудятся наши работники, и какие профессии и специальности востребованы на предприятии, - сказал Роман Николаевич. - Комбинат активно модернизируется и развивается. Большое внимание мы уделяем охране окружающей среды и промышленной безопасности, бережливому производству, повышению производительности труда и развитию человеческого капитала. Мы стремимся к тому, чтобы вернуть престиж рабочей профессии.
В рамках профориентационной работы кадровой службы комбината с учебными учреждениями города в текущем году планируется провести ряд экскурсий для школьников и студентов в производственные подразделения Стойленского ГОКа. Цель мероприятий – знакомство учащихся с профессиями комбината, формирование представления о промышленном производстве, интереса к определенной области трудовой деятельности, готовности к выбору профиля профессионального обучения.
Поддержка образования – одно из приоритетных направлений кадровой политики Стойленского ГОКа. Так, около 900 учащихся школ города и района посетили «Дни открытых дверей», организованных базовыми учебными заведениями профессионального образования (СОФ МГРИ-РГГРУ, СИТ, СТСТ и ЖКХ), где Стойленский ГОК был представлен, как надежный и привлекательный работодатель региона. Для школьников был показан видеоролик о работе предприятия и розданы профориентационные буклеты
Смотрите также:
- Стойленский ГОК продолжает программу профориентации школьников и студентов →
- На Стойленском ГОКе начал работу новый профориентационный проект →
- Стойленский ГОК проводит экскурсии по комбинату →