АПХ «Мираторг» сообщает о старте поставок уникального для России продукта - розовой телятины - в розничную сеть.
Вертикально-интегрированный производитель основных видов мяса в январе 2017 года запустил уникальный проект по выращиванию и откорму молодняка молочного скота, инвестировав в первую производственную площадку на 30 тыс. голов в Суджанском районе Курской области, 2,9 млрд. рублей.
Холдинг планирует ежемесячно перерабатывать более 2,5тыс. голов, что позволит выпускать более 280 тонн продукции из розовой телятины. Новая линейка продукции включает 18 наименований в потребительской упаковке и впоследствии будет расширена.
Как сообщили в пресс-службе компании, производство розовой телятины - уникальный инфраструктурный проект, благодаря которому возникает максимальная синергия молочного и мясного скотоводства. Розовая телятина – это мясо бычков мясо-молочных пород возрастом 8 месяцев. Оно отличается своими диетическими свойствами: в нём мало жира, много полезных микроэлементов и легкоусвояемого белка. Кроме того, оно обладает нежной структурой и мягким вкусом - это настоящий деликатес, который ценится гурманами и прекрасно подходит для детского питания.
Смотрите также:
- АПХ «Мираторг» увеличил суточную мощность производства купат до 11 тонн →
- «Мираторг» начал поставки розовой телятины в розничную сеть →
- «Мираторг» запустил новую линейку свинины в маринаде →