Клиенты банка увеличили траты на каршеринг в шесть раз

Банк ВТБ

   
   

ВТБ провел исследование популярности сервиса поминутной аренды автомобилей (каршеринг) среди своих розничных клиентов. Результаты показали, что в 2018 году они воспользовались этой услугой более 1,5 млн. раз, потратив свыше 360 млн. рублей, что в шесть раз превосходит результаты предыдущего года. 

В исследовании приняли участие пять компаний-лидеров по предоставлению каршеринга в России. В самой популярной из них клиенты банка арендовали автомобили более 515 тысяч раз. Средняя стоимость поездки составила 229 рублей, по сравнению с 2017 годом она сократилась на 30 рублей. Самая дорогая поездка была зафиксирована в Москве. 

Среднемесячный объем трат клиентов в рамках сервиса составил 30 млн. рублей. При этом наиболее активными месяцами по количеству поездок в прошлом году стали декабрь (более 50 млн. рублей в месяц), октябрь (более 48 млн. рублей) и ноябрь (более 46 млн. рублей). 

«Сервис каршеринга с каждым годом набирает все большую популярность, причем как у жителей столицы, так и пользователей в других регионах нашей страны. Со своей стороны, мы рады предложить своим клиентам новые сервисы для комфортной и безопасной оплаты этой услуги онлайн», - подчеркнула старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка Юлия Деменюк.

Смотрите также: