Международные эксперты наградили банк за достижения в розничном бизнесе

Банк ВТБ

   
   

Банк ВТБ стал победителем в номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» ХII ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которую вручает журнал «The Retail Finance» за достижения в области финансового бизнеса в России. 

В премии RETAIL FINANCE AWARDS 2018 приняли участие самые успешные банки и компании, работающие на розничном финансовом рынке России. Всего в шорт-лист вошли 75 номинантов. Эксперты отметили рекордные показатели банка в сегментах ипотеки, кредитных, сберегательных и комиссионных продуктов, а также мобильное приложение «ВТБ Мои Инвестиции», запущенное летом 2018 года.  

«Для нас большая честь стать победителем в одной из основных номинаций премии. Мы рады, что организаторы конкурса по достоинству оценили рекордные показатели нашего розничного бизнеса. Одним из драйверов этих результатов стало привлечение средств клиентов. Благодаря тесному взаимодействию с ВТБ Капитал мы можем предложить нашим клиентам не только классические сберегательные продукты, но и передовые инструменты инвестиционного рынка, спрос на которые стремительно растет», - подчеркнул заместитель президента – председателя правления банка Анатолий Печатников. 

«Мы наблюдаем рост интереса к нашим продуктам не только у классических инвесторов, но и у розничных клиентов. Об этом свидетельствуют результаты работы мобильного приложения, запущенного полгода назад. За это время его пользователи уже совершили около 750 тысяч сделок с оборотом свыше 500 млрд. рублей. Уверен, что в нынешнем году мы добьемся еще более значительных успехов», - прокомментировал старший вице-президент, руководитель департамента брокерского обслуживания банка Владимир Потапов.

Премия RETAIL FINANCE AWARDS – одна из самых значимых и авторитетных наград в мире розничных финансов с 2007 года.  Решение о вручении премии принимается редакцией журнала на основе собственного видения и анализа претендентов по следующим основным критериям: новизна, креатив, законченность и соответствие формы, масштаб, перспектива, польза (клиентоориентированность) и влияние (социальное значение). 

Смотрите также: