Оба состязания состояли из теоретической и практической частей. На первом этапе конкурсанты отвечали на вопросы, касающиеся технической эксплуатации машин, а также знаний правил техники безопасности. На второй стадии участникам предстояло показать свои навыки в практическом управлении транспортными средствами.
Водителям БелАЗа требовалось пройти змейку из четырех сигнальных фишек и заехать задним ходом в гараж. Задание машинистов бульдозера предполагало планирование и укладку трассы для монтажа железнодорожных путей. При этом, участники конкурса должны были продемонстрировать знание специальных звуковых и световых сигналов и техники безопасности.
В итоге лучшим водителем БелАЗа признан Игорь Николаев, второе место занял Дмитрий Разиньков, третьим стал Семен Десницкий. Приз «Лучшему молодому рабочему» по данной профессии вручен Алексею Борисову.
Среди машинистов бульдозера первое место занял Иван Константинов, второе и третье место достались Евгению Сулимову и Евгению Троцаку соответственно. «Лучшим молодым рабочим» стал Николай Ковалев.
Победителям вручены дипломы и памятные подарки, также они получат денежные премии. В текущем году победителям всех профконкурсов устанавливаются ежегодные надбавки к заработной плате за профессиональное мастерство от 15 до 30%.
Смотрите также:
- На Стойленском ГОКе выбрали лучшего дорожно-путевого рабочего →
- На Стойленском ГОКе выбрали лучшего водителя автобуса →
- На Стойленском ГОКе определили лучших проходчиков →