Стильный дизайн, просторный зал, где представлен весь модельный ряд, новое качество обслуживания, соответствие стандартам – так с новым взглядом на МИР LADA познакомились жители и гости Старого Оскола. Общая площадь нового дилерского центра 1900 кв. метров - это самый большой дилерский центр LADA в Черноземье.
Всех посетивших мероприятие ждала развлекательная программа, световое шоу, презентация автомобилей, тест-драйвы, фуршет и подарки каждому гостю.
Отличительной особенностью мероприятия стали интерактивные зоны, где все пришедшие стали активными участниками и на практике смогли ощутить преимущества автомобилей LADA и официального сервиса.
Так, в зоне «Выбери меня» участники ознакомились с преимуществами моделей LADA XRAY и LADA VESTA путем голосования за конкретные характеристики автомобилей.
В зоне «Помоги девушке» демонстрировался официальный сервис LADA. Гости, оказывая помощь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом автомобиля, знакомились с простым и понятным сервисом LADA, а также принимали во внимание необходимость регулярного сервисного обслуживания.
В заключительной зоне «А что, если мы посчитаем?» наглядно представлялось оптимальное соотношение цены и качества на автомобили LADA. Участнику демонстрировалось, чему равен ежемесячный платеж в вещественном выражении.
Также гостей мероприятия приятно удивил иллюзионист Альберт. Зрители смогли насладиться световым шоу и вокалом солистки cover-group «KUKURUZA».
Партнёрами мероприятия выступили ВТБ24, Сетелем Банк, Группа «АльфаСтрахование», страховая компания «Ингосстрах», РОСГОССТРАХ, Страховая компания «Согласие».
Важнейшими гостями мероприятия стали первые лица ПАО «АВТОВАЗ», которые рассказала о том, как будет работать новый центр.
«У нас есть планы по расширению дилерской сети, но все будет зависеть от того, как поведет себя рынок, - сказал директор дирекции по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Кутейщиков. - Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы продавать, как можно больше автомобилей, но не любой ценой. Мы хотим, чтобы имидж нашего бренда поднимался как можно выше. А это возможно только при качественной работе с клиентом, как до покупки нашего автомобиля, так и после этого.
Таким образом, одно из основных направлений работы, намеченное руководством ПАО «АВТОВАЗ» - это забота об имидже компании, который основан на качестве и надежности автомобилей.
«В прошлом году в Белгородской области продано около 3000 новых автомобилей различных модификаций, – сообщил Алексей Васильев, генеральный директор ООО «Авалон» - официального дилера компании в Белгородской области. - В современных экономических условиях, когда земля дорожает, дилеры пошли на эти издержки, поскольку автопроизводитель обязан идти в ногу со временем и отвечать требованиям комфорта и удобства для потребителей. Современные требования таковы, что все услуги, которые предоставляет дилер автопроизводителя, должны быть представлены под одной крышей. Там же находится и ремонтная зона».
Попадая в автоцентр, клиент не бродит, как потерянный, он заходит в здание через центральный вход независимо от причин своего визита - купить новый автомобиль, обслужить уже имеющийся автомобиль или решить какие-то финансовые вопросы, связанные со страхованием или кредитованием. И тут же его встречает сервисный ресепшен, где с клиентом будут решать все его вопросы по услугам, которые он желает получить.
Рядом оборудована зона ожидания с удобными диванами, где установлены два телевизора: на одном показывают развлекательные программы, а на другом - прямая трансляция из ремзоны. То есть люди, ожидающие ремонта своего автомобиля, могут в режиме онлайн наблюдать, что происходит с их машиной. Ремзона не закрыта для клиентов, он может попасть туда в любой момент в сопровождении мастера в целях его же безопасности.
Хотя в автоцентре все устроено так, чтобы клиент тратил минимум времени на ожидание, наблюдение за ремонтом своего автомобиля - это принципиально новая опция в практике сервисных центров.
К слову, интерьер окрашен в новые цвета бренда автопроизводителя - в серой и оранжевой гамме. На открытии была представлена вся модельная линейка, которая есть на сегодняшний день.
«Мы все привыкли к тому, что LADA выпускает народные, доступные автомобили. Поэтому мы считаем, что наши дилерские центры, которые всегда становятся центрами притяжения для всех пользователей автомобилей нашей марки, должны быть расположены близко к тем местам, где они живут, то есть в первую очередь для жителей Старого Оскола. В тренде теперь не только ценовая доступность народного автомобиля, но и повышение имиджа бренда, - подчеркнул Алексей Васильев.- Поэтому образно можно сказать, что 26 января дилерский центр переехал из коммунальной квартиры в собственный коттедж».