Новый взгляд на МИР LADA

Стильный дизайн, просторный зал, где представлен весь модельный ряд, новое качество обслуживания, соответствие стандартам  – так с новым взглядом на МИР LADA познакомились жители и гости Старого Оскола. Общая площадь нового дилерского центра 1900 кв. метров - это самый большой дилерский центр LADA в Черноземье.

   
   
Фото: Предоставлено рекламодателем

Всех посетивших мероприятие ждала развлекательная программа, световое шоу, презентация автомобилей, тест-драйвы, фуршет и подарки каждому гостю.

Отличительной особенностью мероприятия стали интерактивные зоны, где все пришедшие  стали активными участниками и на практике смогли ощутить преимущества автомобилей LADA и официального сервиса.

Так, в зоне «Выбери меня» участники ознакомились с преимуществами моделей LADA XRAY и LADA VESTA путем голосования за конкретные характеристики автомобилей.

Фото: Предоставлено рекламодателем

В зоне «Помоги девушке» демонстрировался официальный сервис LADA. Гости, оказывая помощь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом автомобиля, знакомились с простым и понятным сервисом LADA, а также принимали во внимание  необходимость регулярного сервисного обслуживания.

В заключительной зоне «А что, если мы посчитаем?» наглядно представлялось оптимальное соотношение цены и качества на автомобили LADA. Участнику демонстрировалось, чему равен ежемесячный платеж в вещественном выражении.

Также гостей мероприятия приятно удивил иллюзионист Альберт. Зрители смогли насладиться световым шоу и вокалом  солистки cover-group «KUKURUZA». 

   
   

Партнёрами мероприятия выступили ВТБ24,  Сетелем Банк, Группа «АльфаСтрахование», страховая компания «Ингосстрах», РОСГОССТРАХ, Страховая компания «Согласие».

Важнейшими гостями мероприятия стали первые лица ПАО «АВТОВАЗ», которые рассказала о том, как будет работать новый центр.

Фото: Предоставлено рекламодателем

«У нас есть планы по расширению дилерской сети, но все будет зависеть от того, как поведет себя рынок, - сказал директор дирекции по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Кутейщиков. - Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы продавать, как можно больше автомобилей, но не любой ценой. Мы хотим, чтобы имидж нашего бренда поднимался как можно выше. А это возможно только при качественной работе с клиентом, как до покупки нашего автомобиля, так и после этого.

Таким образом,  одно из основных направлений работы, намеченное руководством ПАО «АВТОВАЗ» - это забота об имидже компании, который  основан на качестве и надежности автомобилей.

«В прошлом году в Белгородской области продано около 3000 новых автомобилей различных модификаций, – сообщил Алексей Васильев, генеральный директор ООО «Авалон»  - официального дилера компании в Белгородской области. - В современных экономических условиях, когда земля дорожает, дилеры пошли на эти издержки, поскольку автопроизводитель обязан идти в ногу со временем и отвечать требованиям комфорта и удобства для потребителей. Современные требования таковы, что все услуги, которые предоставляет дилер автопроизводителя, должны быть представлены под одной крышей. Там же находится и ремонтная зона».

 

Фото: Предоставлено рекламодателем

Попадая в автоцентр, клиент не бродит, как потерянный, он заходит в здание через центральный вход независимо от причин своего визита - купить новый автомобиль, обслужить уже имеющийся автомобиль или решить какие-то финансовые вопросы, связанные со страхованием или кредитованием. И тут же его встречает сервисный ресепшен, где с клиентом будут решать все его вопросы по услугам, которые он желает получить.

Рядом оборудована зона ожидания с удобными диванами, где установлены два телевизора: на одном показывают развлекательные программы, а на другом - прямая трансляция из ремзоны. То есть люди, ожидающие ремонта своего автомобиля, могут в режиме онлайн наблюдать, что происходит с их машиной. Ремзона не закрыта для клиентов, он может попасть туда в любой момент в сопровождении мастера в целях его же безопасности.

Хотя в автоцентре все устроено так, чтобы клиент тратил минимум времени на ожидание,  наблюдение за ремонтом своего автомобиля -  это принципиально новая опция в практике  сервисных центров. 

Фото: Предоставлено рекламодателем

К слову, интерьер окрашен в новые цвета бренда автопроизводителя -  в серой и оранжевой гамме. На открытии была представлена вся модельная линейка, которая есть на сегодняшний день.

«Мы все привыкли к тому, что LADA выпускает народные, доступные автомобили. Поэтому мы считаем, что наши дилерские центры, которые всегда становятся центрами притяжения для всех пользователей автомобилей нашей марки, должны быть расположены близко к тем местам, где они живут, то есть в первую очередь для жителей Старого Оскола. В тренде теперь не только ценовая доступность народного автомобиля, но и повышение имиджа бренда, - подчеркнул Алексей Васильев.- Поэтому образно можно сказать, что 26 января дилерский центр переехал из коммунальной квартиры в собственный коттедж».