«Ростелеком» завершил масштабное внедрение системы управления строительством «последней мили» для корпоративных клиентов в масштабах всей страны. Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформе «Гермес» компании «Техносерв».
Проект унифицировал и автоматизировал для филиалов компании бизнес-процессы, связанные с анализом возможности, оценкой эффективности подключения корпоративных заказчиков к сети с последующим отслеживанием хода строительства и полной сдачи работ.
Система интегрирована с корпоративными CRM- и ERP-системами, системой линейно-технического учета инфраструктуры сети, а также системой договорного учета оператора.
«Внедрение новой системы уже позволило сократить сроки подготовки технических решений и строительных работ последней мили «под клиента» на 20%. В дальнейшем решение существенно повысит оперативность развертывания и снизит стоимость оптоволоконных решений для наших корпоративных клиентов. Нам удалось внедрить систему федерального масштаба в рекордно короткие сроки. Сегодня в ней работают уже более 10 000 сотрудников», – говорит директор департамента клиентского опыта и управления каналами продаж компании Андрей Зименков.
При реализации проекта в задачи совместной проектной команды входило:
- анализ организации бизнес-процессов по строительству сетей связи для В2В сегмента во всех отделениях компании;
- разработка единой методологии организации унифицированного бизнес-процесса с момента формирования запроса до факта подключения клиентского объекта;
- автоматизированный расчет стоимости выполненных подрядчиками работ на основе согласованных унифицированных удельных расценок;
- реализация утвержденного бизнес-процесса и формирование многочисленной отчетности;
- интеграция системы с внутренними информационными системами компании;
- проведение обучения работы в системе для 3000 сотрудников компании.
Отдельно отметим, что система позволяет в автоматическом режиме на базе рамочных договоров и утвержденных тарифов сформировать ориентировочную стоимость работ на создание «последней мили» от подрядчиков компании в каждом из регионов. Обеспечена возможность оперативно сравнить и выбрать наиболее приемлемое предложение по срокам выполнения и окупаемости работ, а затем в режиме онлайн одновременную контролировать работу большого количества подрядчиков. Кроме того, система автоматически формирует всю договорную и проектную документацию, необходимую для реализации и закрытия проекта. Сегодня более 200 подрядчиков компании по всей стране также работают и отчитываются в системе по стандартным формам с помощью удаленного доступа через интернет. Это позволяет повысить эффективность сбора необходимых документов по стройке и скорость ввода объектов в эксплуатацию.
Смотрите также:
- «Ростелеком» завершил крупный проект оптимизации процессов отчётности →
- Телекоммуникационная компания создает единый центр компетенций →
- «Ростелеком» автоматизировал процесс отчетности →