На начало года количество обслуживаемых устройств (банкоматов и POS-терминалов) превысило 40 000 единиц, количество обработанных авторизаций по итогам года составило более 1 млрд, при пиковой нагрузке около 5 млн авторизаций в день, а количество платежных карт на обслуживании в базе данных компании достигло 6 млн, что в 1,6 раз больше по сравнению с аналогичным показателем 2014 года. По состоянию на 1 января 2016 года на обслуживании в компании «МультиКарта» находилось более 4 000 предприятий электронной коммерции.
Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в 2015 году, стал проект интеграции с операционным и платежным клиринговым центром Национальной системы платежных карт и перевод в процессинговый центр НСПК российского трафика по картам международных платежных систем.
Также «МультиКарта» успешно реализовала новый сервис по автоматизированному управлению наличностью с использованием программно-аппаратного комплекса, предназначенного для автоматизированного приема, пересчета, проверки на подлинность и хранения больших объемов наличных денег.
В прошлом году «МультиКарта» активно развивала сотрудничество с крупнейшими банками, среди которых банк ВТБ24: компания внедрила программный комплекс для автоматизации процессов управления терминальными сетями ВТБ24, а также реализовала проект банка по запуску терминалов самообслуживания.
В декабре 2015 года процессинговая компания успешно прошла ежегодный аудит на соответствие требованиям международного стандарта по защите информации в индустрии платежных карт PCI DSS v.3.1. В рамках проекта также был успешно завершен аудит «МультиКарты» на соответствие требованиям стандарта PCI PIN Security Requirements v2.0.
Генеральный директор компании Кирилл Свириденко прокомментировал: «Стремление банков и предприятий передать сервисы и услуги на аутсорсинг вызвано необходимостью повышать качество услуг, минимизировать риски, снижать издержки. Передача функций на аутсорсинг в «МультиКарту» - профессиональному участнику процессингового рынка – позволяет более эффективно решать поставленные бизнес-задачи».
Смотрите также:
- Держателей мультикарт в России в 2016 году стало в полтора раза больше →
- Сбербанк начал обслуживать карты UnionPay →
- Мультикарта набирает популярность →