Проект Металлоинвеста признали лучшим на Премии InterComm 2022

Проект компании «Металлоинвест» «Сказки на ночь» для детей, чьи родители работают в ночную смену, назван «Проектом года» на главной отраслевой премии по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре – InterComm 2022.

   
   

Номинация «Проект года» учреждена в этом году впервые. Её вручают проекту, который больше всего вдохновил и удивил членов жюри.

«По своей сути, «Сказки на ночь» – это аудиоподкаст с историями о рабочих профессиях, металлургии, горном деле, – рассказал начальник управления цифровых коммуникаций департамента корпоративных коммуникаций Металлоинвеста Алан Билаонов. – Конечно, виртуальный «сказочник» не заменит живого общения. Но, послушав сказку, малыш понимает, почему его папа или мама сейчас не могут быть дома, в чем смысл их работы и почему он может по-настоящему гордится ими».

Сайт проекта выглядит по-настоящему добрым и домашним. Сделан он просто, понятно, но в то же время качественно и на высоком техническом уровне. Чтобы ребёнку было приятно и интересно на него заходить, истории дополнили рисунками. Сами сказки на фоне лёгкой успокаивающей музыки читают профессиональные дикторы.

Ежегодная Премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций.

В этом году на премию было подано 207 проектов в 13 номинациях. В шорт-лист прошли 73 проекта. В экспертное жюри входит более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний.