Агрегат предназначен для перевозки кварцитов из карьера в корпус крупного дробления СГОКа и был закуплен для обеспечения транспортировки растущих объемов производства.
«Это уже шестая подобная машина в цехе железнодорожного транспорта. От предшественника, модели ОПЭ-1, ее отличает повышенная на 10% мощность, что обеспечивается благодаря режиму комбинированного регулирования напряжения в силовой цепи. Обновленный парк из шести тяговых агрегатов позволит обеспечить бесперебойную перевозку сырья при дальнейшем увеличении объемов производства», – комментирует и.о. начальника участка эксплуатации локомотивов ЦЖДТ Стойленского ГОКа Александр Трофименко.
Грузоподъемность нового тягового агрегата составляет 1600 тонн, срок его эксплуатации – 24 года.
Каждый из моторных думпкаров имеет свой тяговый электропривод. Управляют ими из секции, в которой располагаются машинисты. Думпкары могут транспортировать 45 тонн кварцитов каждый. Кузов электровоза имеет центральную кабину с улучшенным боковым обзором. Кабина машиниста выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования.
В рамках обновления техники с начала 2016 года в цех железнодорожного транспорта комбината поступили 11 новых и 16 отремонтированных думпкаров.
Смотрите также:
- На Михайловском ГОКе появятся «бархатные» железнодорожные пути →
- Металлоинвест продолжает обновление горнотранспортной техники →
- На Михайловский ГОК поступил новый тяговый агрегат →