Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновленный сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретенному продукту.
В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.
- Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств, - говорит генеральный директор компании Максим Пушкарев. - Для этого крайне важно, чтобы клиент понимал особенности продукта и знал о своих правах. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни - сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас.
Смотрите также:
- Пассажиров и водителей нового такси теперь будут страховать →
- Полисы добровольного страхования теперь проще оформить →
- Запущена акция «Лови момент с УРАЛСИБОМ» →