Слагаемые успеха «Молочного дома»

Натуральная продукция по классическим технологиям. © / Предоставлено рекламодателем.

8 лет назад на месте Прямицынского молочного комбината были развалины старого маслозавода. Сейчас здесь современное предприятие, изготавливающее и поставляющее молочную продукцию не только в торговые сети и  бюджетные учреждения в Курской области, но и далеко за её пределы.

   
   

Молочный дом Фото: Предоставлено рекламодателем.

Как всё начиналось

Расширить небольшой цех по производству масла, открытый в 2008 г. до уровня одного из лидеров отрасли, — задача более чем амбициозная, но при грамотном  подходе вполне реалистичная.

 — Были полностью, «с нуля», заменены внешние и внутренние инженерные сети, заново произведена газификация здания, — говорит директор ООО «Молочный дом» Владимир Маховицкий. — Приобретение немецкого и итальянского оборудования  позволило полностью  обновить технологический процесс. Реконструированы цеха и помещения для работы персонала.

Ничего старого, всё самое новое, по требованиям даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня. Инициатива на всех её этапах была поддержана государством. В 2017 году ООО «Молочный дом» получил субсидию в размере 2,5 млн рублей. Кроме того, предприятию была оказана финансовая поддержка в виде предоставления двух поручительств по кредитным обязательствам на общую сумму 20 млн рублей. Благодаря инвестициям и помощи государства объёмы производства увеличились в три раза. Удвоилась численность работников. Сейчас на предприятии трудятся более 70 человек со средней зарплатой более 20 000 руб.  Платежи в бюджет возросли в 2 раза.

Работать на результат

Высокое качество продукции «Молочного дома» подтверждено многократно. Предприятие уверенно конкурирует на рынке молочных изделий с Белгородской, Орловской, Брянской, Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Рязанской областями. Молоко, кефир, сметана, масло сливочное, спреды, творог — всё высочайшего качества. Натуральная продукция по классическим технологиям — то, что любят и ценят все покупатели. Торговая сеть «Европа» доверила «Молочному дому» выпускать продукцию под своей маркой.  О высоком качестве говорят и поставки в бюджетные учреждения — больницы, школы, детские сады, детскую молочную кухню Курской и близлежащих областей, где ведётся строжайший контроль за соответствием поставляемой продукции нормам и требованиям.

Предприятие достойно представляет область на регулярных смотрах-конкурсах молочной продукции «Покупаем Курское», «Курская Коренная» и других. На выставке «Золотая осень-2017» в Москве четыре вида продукции получили золотые медали.  Столичным экспертам понравились курские творог, масло, сметана, молоко.

   
   

Вполне реалистичны и планы по расширению. В 2018 г. планируется ввести в эксплуатацию около 600 кв. м. новых площадей с новыми рабочими местами. Возрастёт и заработная плата сотрудников. «Мы создаём рабочие места, платим налоги, занимаемся благотворительностью, приносим пользу людям, — говорит Владимир Маховицкий. — Наши работники уверенно смотрят в будущее, «Молочный дом» — это команда единомышленников, и мы полностью отвечаем за всё, что мы делаем»

Смотрите также: