Железнодорожный транспорт является связующим звеном между подразделениями комбината – рудоуправлением, обогатительной и дробильно-сортировочной фабриками, а также обеспечивает сообщение МГОКа с внешней сетью железных дорог: вывозит готовую продукцию Михайловского ГОКа, принимает грузы, прибывающие на комбинат.
Железнодорожная сеть Михайловского ГОКа - это 269 км железнодорожных путей, около 400 км контактной сети, 17 станций. Перевозку горной массы осуществляют 65 тяговых агрегатов и 29 маневровых тепловозов.
«Инфраструктура подразделения в рамках инвестиционных программ компании «Металлоинвест» непрерывно развивается, - рассказал начальник управления железнодорожного транспорта Павел Бойков. - В этом году закончена реконструкция станции Медовая, продолжается модернизация Восточной. Ежегодно обновляется парк техники».
Так, в этом году приобретены тяговый агрегат, 36 думпкаров повышенной грузоподъемности, 3 новых тепловоза и 4 хоппер-дозатора – саморазгружающихся бункерных грузовых вагонов, применяемых для балластировки железнодорожных путей.
Кроме производственных задач коллектив управления железнодорожного транспорта проводит большую социальную работу: шефствует над школой №4 и детсадом №16 Железногорска, заботится о памятнике в урочище Опажье, участвует в спортивных мероприятиях и конкурсах, как комбинатовских, так и корпоративных – среди всех предприятий компании «Металлоинвест».
Все сотрудники подразделения – квалифицированные специалисты. Каждый из них на своем месте выполняет важные задачи по обеспечению работоспособности главной транспортной артерии Михайловского ГОКа.
Смотрите также:
- На Стойленском ГОКе наградили лучших в эффективной организации рабочих мест →
- Железнодорожники СГОКа отметили профессиональный праздник →
- Стойленский ГОК приобрел новый карьерный экскаватор →