«Он не пьет и не ест». Зачем курский полицейский объявил голодовку

Во вторник, 17 апреля, редакции курских СМИ обзвонил неизвестный и сообщил о том, что полицейский в Советском районе отказывается от пищи до тех пор, пока не будут соблюдены его права. Позвонивший представился его другом и попросил помочь восстановить справедливость. Два дня назад, по его словам, начал голодовку начальник отдела уголовного розыска Сергей Стриго.

   
   

В пресс-службе ведомства по данному вопросу сообщили, что Стриго не связывался со СМИ и не сообщал о голодовке, находится на рабочем месте и исполняет свои прямые обязанности.

Между тем, 45-летний Сергей Стриго уже стал к тому времени героем дня. Так была ли голодовка?

«Я и до президента дойду»

«АиФ-Черноземье» связался с матерью полицейского Тамарой Рыбчак. Женщина рассказала, что информация - не фейк, ее сын продолжает голодать.

«Он не только не ест, но даже от воды отказался, - едва сдерживает слезы женщина. – Я отговаривала его от этой голодовки. Очень беспокоюсь за его здоровье. Если нужно будет, я и до президента дойду. Мой сын - человек уравновешенный, отслужил на Камчатке, в уголовном розыске 23 года, начинал с опера. Дважды воевал в Чечне, причем, попросился сам. Сказал, это его долг. Он никогда не отсиживался, не прятался за спины других. За службу в горячей точке имеет награды. С прежним начальством проблем у него не было, он вообще человек неконфликтный, коммуникабельный».

Отпуск с последствиями

Сложности начались с прошлогоднего отпуска Сергея. Вместе с матерью и дочерью он отдыхал в Таганроге. Там он снимал видео после шторма и в это время под ним развалился прогнивший мост. Мужчина упал на железобетонные плиты с торчащими из них штырями с высоты около четырех метров.

   
   

Можно сказать, отделался он легко. В местной больнице сказали, что серьезно повреждены сухожилия, но перелома нет, зашили зияющие раны. Но каждый шаг стоил боли.

«В Курске обратились в нашу областную больницу, - продолжает Тамара Ивановна. – Здесь врачи нам сказали, что операция нужна, и делать ее нужно было в первые три дня, сейчас уже поздно. Первое время сын передвигался на двух костылях. Сейчас обходится с одним. Четыре месяца пришлось провести на больничном. Состояние ноги улучшается, но медленно. Врачи говорят, нужно ногу постоянно разрабатывать, тогда будет результат. Больничный уже закрыли, новый отпуск не скоро, но боль еще осталась».

По словам матери, у Сергея накопилось немало переработок – 40 в 2015 году, более 50 – в 2016-м. На руках есть подтверждающие это документы, но дать отпуск за эти дни начальство отказывается, что и заставило ее сына пойти на крайнюю меру - голодовку.

«По-моему, человеку должны отдать то, что ему причитается, - продолжает Тамара Ивановна. – Что дальше, после того, как сын отдохнет причитающиеся ему дни, зависит от того, насколько улучшится после этого состояние его здоровья. Надеюсь, конечно, на лучшее».

Голодовки нет и не было

Действительно ли он голодает, мы поинтересовались у самого Сергея Стриго. Он не опроверг, но и не подтвердил скандальную информацию, сославшись на то, что по этическим причинам не имеет права комментировать данную ситуацию. Однако на вопрос, знает ли мать о том, что происходит в его жизни, ответил утвердительно. 

«Сергей Стриго находится на своем рабочем месте и продолжает исполнять свои обязанности, - пояснили в пресс-службе УМВД по Курской области порталу 46ТВ. - Сам он утверждает, что никуда не звонил и никому ни о какой голодовке не сообщал».

В пресс-службе полиции отметили, что никаких жалоб на Сергея Стриго или от него руководству УМВД по Курской области не поступало. Более того, 1 апреля он вышел из очередного отпуска, в котором находился 30 дней, и голодать по этому поводу даже не собирался.

Смотрите также: