«Мираторг» делает ставку на освежающие летние напитки

На старте в нее войдут 5 ярких вкусовых сочетаний: зеленый чай клубника-базилик, черный чай с малиной, чай каркаде с земляникой, лимонад манго-маракуйя и лимонад вишня-магнолия. Они не только прекрасно утоляют жажду, но и обладают тонизирующим эффектом чая – бодрят и поднимают настроение.  «Sundays» – отличный повод в жару перейти от горячего к холодному чаю.

   
   

«Мираторг», ведущий агропромышленный холдинг России, в 2020 году начал активное импортозамещение существующих на российском рынке пакетированных соков и газированной воды. Для продвижения были выбраны напитки с акцентом на пользе для здоровья. В настоящее время компания «Мираторг» под собственным брендом выпускает линейку морсов и лимонадов, в каждой из которых по 5 наименований.  Основные ингредиенты морсов – свежезамороженные ягоды и вода. В лимонады добавляют также натуральные соки. 

На фабрике-кухне «Мираторга» в подмосковном Домодедове (ООО «Трио-Инвест)» организовано высокотехнологичное автоматизированное производство, где напитки создаются без участия человека. «Мираторг» может смело называть свой новый продукт именно чаем, так как он производится из натурального чайного листа. В холодном напитке сохранены катехины и антиоксиданты, которыми богат обычный свежезаваренный напиток. 

Быстрая пастеризация напитков при температуре 85°C и метод горячего розлива позволяют производить продукт без консервантов.  Именно поэтому срок хранения всего 365 суток. Охлаждаются бутылки уже в закрытом виде, что исключает попадание бактерий и порчу продукта.

Все холодные фруктовые чаи и лимонады «Sundays» разливаются в каплевидные пластиковые бутылочки объемом 370 мл, которые удобно брать с собой.  Для них был выбран минималистичный дизайн с полностью прозрачной этикеткой, чтобы потребитель видел чистоту напитка, а на лицевой части изображены основные ингредиенты.

Реклама