Напомним, что после установления тарифа на проезд в городских маршрутках – 17 рублей с 1 декабря 2014 года управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области был выдвинут к перевозчикам ряд требований. Среди них обновление подвижного состава, закупка и установка терминалов для оплаты проезда транспортными картами, приобретение оборудования звукового сопровождения объявления остановок и наличие у водителей единой формы одежды.
Указанные требования должны быть выполнены в мае 2015 года. Однако многие владельцы маршруток до сих пор их игнорируют.
«Конечно, можно говорить, что выполнение этих обязательств очень затратное, но ведь в связи с увеличением тарифа, увеличились и доходы предпринимателей. Так, по нашим расчетам, за 5 месяцев после повышения тарифа их доход увеличится от 1 млн до 9,9 млн рублей в зависимости от перевозчика», - прокомментировал начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Николай Киреев.
По словам руководителя ведомства, некоторые частные перевозчики все же выполнили данные обязательства. Так, уже закуплено более 45 новых автобусов, на некоторых водителей маршруток появилась единая форма одежды. На двух маршрутах установлено оборудование для звукового оповещения остановок. Часть автобусов оборудованы терминалами для оплаты проезда.
«Невыполнение указанных обязательств перевозчиками в обозначенные сроки повлечет за собой пересмотр тарифа на проезд в немуниципальном автомобильном транспорте Липецка в сторону уменьшения, а если обязательства не будут выполнены отдельными перевозчиками, то управление будет выходить с инициативой в администрацию города о расторжении с ними договоров на выполнение регулярных перевозок», - уточнил Николай Киреев.
Смотрите также:
- Стоимость проезда в липецких маршрутках может подскочить до 18 рублей →
- Проезд в липецких маршрутках подорожает с 1 декабря →
- В липецких маршрутках может подорожать проезд →