Липчане в прошлом году потратили на смартфоны на 40% больше

   
   

В 2018 году липчане потратили на новые гаджеты на 40% больше, чем в прошлом, - сообщила компания МТС. В приоритете у жителей области были безрамочные устройства с поддержкой скоростного интернета LTE и хорошей камерой.

При этом самую высокую динамику роста продаж показали устройства в диапазоне от 30 до 40 тысяч рублей, а вот бюджетные смартфоны стоимостью до 10 тысяч рублей покупатели стали выбирать всё меньше, в среднем их продажи сократились на 17% в штучном выражении. Дешёвые гаджеты не рассчитаны на потребление современного цифрового контента, медленно работают из-за слабой начинки, не позволяют делать качественные фотографии. С расширением покрытия  сетью скоростного мобильного интернета LTE и запуском тарифа с безлимитным трафиком – наличие удобного и современного гаджета стало не просто модой, а необходимостью для жителей области. 

Самыми популярными в прошлом году у липчан стали модели Honor 7A, Honor 6A и Honor 9 Lite.

Как отмечает директор Липецкого филиала МТС Сергей Лысенков: «Покупательский бум на смартфоны продиктован прежде всего тем, что они стали гораздо доступнее пользователям даже с невысоким уровнем дохода. Сегодня не обязательно покупать устройство в кредит, можно сделать это по программе trade-in, получить выгодный кэшбэк или оформить подписку на смартфон, которая позволяет купить смартфон за половину цены и каждый год бесплатно менять его на новую модель, пользуясь связью МТС. Кроме того, клиенты стали видеть в смартфоне не только дорогой аксессуар, но и функциональное устройство, которое благодаря быстрому мобильному интернету поможет и в работе, и в учебе».

Динамика роста продаж смартфонов в Розничной сети МТС в Липецкой области по итогам 2018 года оказалась выше рынка. В 2018 году МТС продала на 43% больше в денежном выражении, чем годом ранее. 

По итогам года в Липецке и области по количеству проданных смартфонов и объему продаж в денежном выражении лидирует Huawei/Honor, далее расположились Samsung и Apple.

   
   

Смотрите также: