В Липецке продолжается работа по устранению аварийности на дорогах.
В значительной степени повреждение асфальтового полотна вызвано частыми и резкими перепадами температур нынешней зимой. Как только позволяют погодные условия, бригады муниципального дорожного предприятия выходят на проблемные участки городских магистралей.
Как сообщил директор «РСДП» Николай Душко, с начала февраля отремонтировано более 2 тыс. кв. метров дорог, использовано 250 тонн литого асфальта. Первоочередное внимание уделяется наиболее оживленным городским магистралям: улицам Московская, Гагарина, Студеновская, 50 лет НЛМК, 9 мая, проспекту Победы и другим. В день расходуется от 15 до 20 тонн литого асфальта.
По словам специалистов, небольшой мороз для аварийного ремонта не помеха. Перед применением смесь разогревается в специальном бункере до 190-220 градусов, а технология позволяет вести работу при температуре до -100С.
«Такой способ ремонта дорог применяется не один год. Литой асфальт – сравнительно недорогой и надежный материал, который до наступления тёплого времени года позволяет предотвращать дальнейшее разрушение полотна и обеспечивать безопасность движения автотранспорта. В мае, а, если позволит погода, и раньше, планируем начать работать горячим асфальтом. В целом на текущий ремонт городских магистралей и содержание объектов их инфраструктуры в 2016 году в бюджете города предусмотрено 64 млн рублей, - отметил первый вице-мэр Липецка Николай Новиков.
Смотрите также:
- Ранний ремонт дорог в мэрии Воронежа объяснили температурными перепадами →
- На нескольких улицах Воронеже начался ремонт автодорог →
- В Курске начали заделывать ямы на дорогах →