Банк УРАЛСИБ стал лауреатом ежегодного всероссийского конкурса в области корпоративных медиа.
В номинации «Клиентские медиа: журнал» награду получил журнал «УРАЛСИБ». Торжественная церемония награждения и вручение дипломов состоялось в среду 10 апреля.
Организатор конкурса – некоммерческая отраслевая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Журнал для клиентов и партнеров «УРАЛСИБ» - издание, призванное профессионально и объективно информировать аудиторию о достижениях и перспективах развития банка, рыночных трендах и процессах, происходящих как в банковской сфере, так и в экономике в целом.
На сегодняшний день вышло 13 номеров журнала «УРАЛСИБ». В каждом номере журнала публикуется, в среднем, 20 информационных материалов, 90 фотоиллюстраций, 12 оригинальных инфографических материалов, 15 экспертных мнений.
В 2018 году была запущена электронная версия журнала УРАЛСИБ.
Смотрите также:
- «Ростелеком» приглашает воронежских журналистов «Вместе в цифровое будущее» →
- Продолжается прием работ на конкурс региональных журналистов →
- На конкурс журналистов «Ростелекома» подано уже 300 работ →