Воронеж, 13 февраля – АиФ-Черноземье
Это стало возможным благодаря успешному развитию инфраструктуры обслуживания банковских карт. В Воронежской области количество банкоматов за год увеличилось с 501 до 710, а в целом по Центральному Черноземью – с 1645 до 2328.
Опережающими темпами росло и количество информационно-платежных терминалов. Так, например, если в Воронежской области на 1 января 2012 года их насчитывалось 449, то на 1 января 2013 года таких аппаратов стало уже 748. Только в самом областном центре число ИПТ за год выросло с 270 до 423. А в целом по региону обслуживания количество информационно-платежных терминалов увеличилось с 1375 до 2128 аппаратов.
Установленное оборудование активно используется клиентами банка. При значительном росте количества аппаратов, в целом растет и число совершаемых в них операций. Так, в Воронежской области на 1 января 2012 года в среднем за месяц в одном ИПТ совершалось 2065 операций. На ту же дату нынешнего года этот показатель уже составил 2241 операцию. В целом по Черноземью средняя нагрузка на информационно-платежный терминал остается несколько ниже, чем по Воронежской области. В январе 2012 года она составляла 1652 операции в месяц, а в январе 2013 года – уже 2026.
Значительную долю в транзакциях, проведенных в ИПТ, составляют коммунальные платежи. В Воронежской области в среднем за месяц через один информационно-платежный терминал проходит 1363 таких операции, при том, что в целом по ЦЧР этот показатель составляет 1124 платежа.
Интересно, что в районных центрах показатели оплаты коммунальных услуг через ИПТ незначительно отличаются от городских результатов. Например, в Новой Усмани или Борисоглебске (Воронежская область) в начале этого года в каждом установленном ИПТ проводилось соответственно по 1285 и 1281 платежу в месяц в пользу поставщиков коммунальных услуг.
Таким образом, продолжается успешное внедрение новых банковских технологий, которые позволяют клиентам в круглосуточном режиме осуществлять массовые банковские операции. Это дает возможность сокращать среднее время ожидания клиентов в подразделении и улучшать качество обслуживания.
Смотрите также:
- Центрально-Черноземный банк подвел предварительные итоги 9 месяцев 2013 г. →
- С начала года на 38% выросло число расчетов через терминалы Сбербанка →
- С начала года выросло число расчетов через терминалы ПАО Сбербанк →