Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка расширила свой функционал

Фото: предоставлено ОАО «Сбербанк России»

   
   

Воронеж, 29 апреля – АиФ-Черноземье

Всего два года назад Центрально-Черноземный банк Сбербанка России предложил своим клиентам услугу «Автоплатеж», которая предусматривает автоматическое пополнение счета мобильного телефона со счета международной карты Сбербанка. Операции производятся на основании поручения клиента на сумму, указанную им при оформлении «Автоплатежа».

Услуга оказалась востребована на региональном рынке. Так, например, в апреле количество операций, совершаемых с ее помощью, превысило отметку в 400 тысяч (из них по Воронежской области – более 75,3 тысяч). При этом только в первом квартале 2013 года к услуге «Автоплатеж» по региону подключились более 134,8 тысяч человек. Сегодня это можно сделать самостоятельно – через информационно-платежные терминалы Сбербанка, «Мобильный банк» или «Сбербанк ОнЛ@йн».

За прошедшее время функционал сервиса «Автоплатеж» существенно расширился. Теперь с его помощью можно не только пополнять счет мобильного телефона, но и оплачивать услуги интернет-провайдеров, операторов кабельного телевидения и даже гасить кредиты сторонних банков через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

Всего в список предприятий, услуги которых можно оплачивать в автоматическом режиме, вошел 51 хозяйствующий субъект по региону, из них 18 – в Воронеже. Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно получить на сайте банка www.sberbank.ru.

Смотрите также: