Воронеж, 2 августа – АиФ-Черноземье. На территории областей Черноземья уже организовано более 300 мест присутствия для персональных консультантов Центрально-Черноземного банка. Здесь сотрудники предприятий в определенные дни и часы могут получить информацию о продуктах и услугах Сбербанка и даже подать заявку на их оформление. Кроме того, консультанты Центрально-Черноземного банка проводят встречи и презентации для трудовых коллективов, где рассказывают о новинках, объясняют, как пользоваться современными системами удаленного доступа к банковским услугам.
Среди крупных предприятий, пользующихся услугой «Банк на работе», – ОАО «Белгородская теплосетевая компания», ОАО «Концерн «Созвездие» (Воронеж), УМВД России по Курской области, ООО «Рошен» в Липецке, ЗАО «Велор» в Орле, ОАО «ТЗ «Октябрь» в Тамбове.
Сегодня создано довольно много предпосылок для работы в таком формате. Например, владельцам зарплатных карт Сбербанк заранее рассчитывает и одобряет максимальный размер потребительского кредита и объем средств для кредитной карты в зависимости от уровня среднемесячного дохода. Получается, что клиент еще до обращения за кредитом, по сути, получает решение о выдаче. Это позволяет персональным консультантам работать максимально оперативно.
Предлагая услуги персонального консультанта на предприятии, Центрально-Черноземный банк стремится поддержать своих клиентов в их желании успевать больше.
Подробную информацию об услуге «Банк на работе» можно получить, позвонив по телефону 8 (473) 239-39-96.
Смотрите также:
- Каждый третий житель Черноземья уже подключился к системе «Сбербанк Онлайн» →
- Владимир Салмин: «Спектр онлайн-услуг постоянно расширяется!» →
- Сбербанк запустил сервис «Ипотека-онлайн» →