Орловцы заняли 32 место по стране в рейтинге «любвеобильности» в соцсетях

   
   

Орёл, 17 декабря  – АиФ-Черноземье. Агентство мониторинга  и социальной аналитики  Brand Analytics обнародовало данные исследования эмоционального состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. В составленном ноябрьском рейтинге Орловщина заняла 32 место из 83, оставив позади своих соседей – Калужскую, Тульскую и Брянскую области.

Как следует из отчета агентства, главным образом анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица: позитивные (например, «я люблю», «обожаю» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и пр.) эмоции. Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям, было проанализировано более 300 млн постов от 25 млн авторов из популярных социальных сетей.

«За период исследования, эмоции, которые можно охарактеризовать как «любовь» или «ненависть», суммарно упоминались порядка 3,5 млн раз», – отмечают социологи.

Для каждого региона был рассчитан так называемый «Индекс Любви», благодаря которому выделялись точки наибольшего позитива и негатива. Так, по результатам двух измерений все регионы России имеют положительные индексы больше 1 – это означает, что позитивных сообщений пользователи отправляют больше, чем негативных: на примере орловцев это соотношение 77,9% к 22,1%. Всего же «Индекс Любви» орловских пользователей соцсетей составил 3,5 балла.

Кстати, ниже строчками расположились наши соседи. Например, соотношение «любви» и «ненависти» у жителей Калужской области равняется 77,5% к 22,5% – они получили 3,4 балла и заняли 40 место. Брянские обитатели соцсетей набрали 3,2 балла, расположившись на 62 месте. Лучшими же по Черноземью стали жители Курской области – набрав 3,8 баллов, они заняли 18 место.

Стоит сказать, что абсолютным лидером в рейтинге стала Карелия. Жители этой республики, входящей в состав РФ, с  82,4% сообщений к 17,5% в пользу «любви» набрали 4,7 баллов.       

   
   

Смотрите также: