Этот день проводится ежегодно по всему миру, чтобы обратить внимание населения на важность сохранения водных ресурсов. В День воды журналисты орловских изданий посетили завод Coca-Cola Hellenic и узнали о том, какие меры принимает компания для сбережения водных ресурсов и как обеспечивается высокое качество производимых напитков.
Во время экскурсии по заводу сотрудники Coca-Cola Hellenic продемонстрировали гостям весь цикл производства напитков, который начинается с водоподготовки. Именно в этом отделении вода проходит мультибарьерную очистку, чтобы соответствовать требованиям российского законодательства и строгим стандартам качества самой компании. Помимо автоматической системы контроля соответствия подготовленной воды всем нормам, на заводе работает собственная лаборатория, которая тестирует образцы готовой продукции.
Наряду с обеспечением высокого качества напитков, компания уделяет большое внимание рациональному использованию водных ресурсов на производстве: реализует программы по контролю и устранению утечек, автоматизирует процессы использования воды, применяет повторное использование очищенной воды для санитарных нужд. В 2015 году объем повторно используемой воды составил более 466 тыс. м3, что в 3,9 раза больше, чем годом ранее, а расход воды на литр произведенного напитка сократился на 7,5 % за аналогичный период.
Улучшение качества сточных вод – еще один важный экологический показатель Coca-Cola Hellenic. Перед тем как поступить в водоемы или канализационную систему, вода проходит несколько этапов очистки. Измерительное оборудование на заводах компании помогает контролировать качественные и динамические параметры потока очищаемой воды на каждом этапе очистки.
«Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании. Помимо инициатив на производстве, мы реализуем программы по охране водных источников в рамках корпоративной социальной ответственности, среди которых «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал», «День Черного моря» и другие», - рассказал Александр Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям.
С 2008 года в рамках проекта «Чистые родники» сотрудники Coca-Cola Hellenic восстановили 21 водный источник в Орле и Орловской области. Более 300 сотрудников за это время приняли участие в восстановлении родников.
Смотрите также:
- Водоканал продолжает реализовывать мероприятия для улучшения водоснабжения →
- Воронежцев приглашают поучаствовать в акции «Открытые пивоварни» →
- Воронежцев приглашают на экскурсию в поисках сокровищ пивоваров →