Молодёжь изучила традиционные китайские орудия земледелия

Дети изучают старинные сельскохозяйственные инструменты. © / Цао Сюй / Из личного архивa

Недавно в посёлке Тяньчжуан, уезд Цзюйе, провинция Шаньдун, Китай, было успешно проведено уникальное просветительское мероприятие по культуре ведения сельского хозяйства.

   
   

Под руководством волонтёров более 80 местных школьников лично ознакомились с традиционными сельскохозяйственными орудиями, такими как плуги, сохи, мотыги и бороны, в Музее сельской памяти Донюй. Во время экскурсии они познакомились с традиционными моделями сельскохозяйственного производства и другими видами деятельности и глубоко прочувствовали трудности ведения сельского хозяйства в древности.

На мероприятие также были приглашены специалисты по народной культуре, которые рассказали детям об историческом развитии культуры земледелия и местных характерных сельскохозяйственных культурных традициях, разъяснив особенности традиционных орудий и древних научных подходов, а также этапы развития сельского хозяйства. Экскурсия смогла подогреть интерес молодых школьников к учёбе и углубить их понимание фермерской культуры.

За долгую историю цивилизации Китая сельское хозяйство сформировало уникальную и богатую культурную систему благодаря накоплению опыта и эволюции в области исследований. В ней отражение нашла традиционная местная мудрость о том, что сочетание своевременности, уместности и гармонии может не только помочь достичь наилучших результатов, но и улучшить экологическую среду. Такой подход помогает сохранить национальную культуру и продвинуть сельский туризм.

Опираясь на значительные исторические и культурные ресурсы, уезд Цзюйе провинции Шаньдун усовершенствовал аграрный сектор и открыл курсы по изучению культуры ведения сельского хозяйства, чтобы помочь детям получить глубокое представление о значении культуры этой работы. Таким образом, удаётся не только культивировать важное направление промышленности, но и содействовать всестороннему развитию школьного образования в сельских районах.