Активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превысила 50 млн человек — столько людей заходит в приложение ежемесячно. Большая часть пользователей «Сбербанк Онлайн» — россияне (47 млн). Остальные 3 млн пользователей — граждане более 150 стран мира.
«Нам приятно наблюдать, как растет аудитория, как клиенты все чаще заходят в «Сбербанк Онлайн», оставляют отзывы и делятся своими идеями. Мы продолжаем работать над приложением, чтобы оно было полезно всем, кто уже с нами, а остальным давало все больше поводов присоединиться к миллионам наших пользователей», - прокомментировал событие директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка Алексей Круглов.
Самый быстрый рост аудитории приложения за год наблюдается среди клиентов старше 45 лет (+61%) и младше 20 лет (+41%). Прирост пользователей в возрасте от 20 до 45 лет составил 29%.
Вклады в «Сбербанк Онлайн» чаще всего открывают 20-29-летние — на них приходится 33%. А кредиты больше всех оформляют 30-39-летние — 47%.
Женщины более активно пользуются банковскими сервисами приложения — они оформляют почти 60% всех кредитов и вкладов. При этом доля женщин среди активной аудитории приложения не так значительно превосходит долю мужчин — 55% против 45%.
Дневная активная аудитория приложения «Сбербанк Онлайн» достигла 20 млн клиентов. За год среднее число входов на одного пользователя выросло с 19 до 25 раз в месяц.
Смотрите также:
- Сбербанк повысил лимиты на совершение операций в мобильном приложении →
- Как уберечь свой «мобильный банк» от мошенников? →
- Молодые клиенты банка предпочитают Android →