Ключевые преимущества. Агрохолдинг России готов заменить импортные бренды

В кормах от стандарт-сегмента до сегмента супер-премиум используется 98% сырья собственного производства. © / Компания «Мираторг»

Завод по производству сухих и влажных кормов для домашних животных компании «Мираторг» начал свою работу не так давно – в 2019 году. Уже в 2020-м предприятие выпустило более пяти тысяч тонн продукции, а с начала нынешнего года объёмы удвоились.

   
   
Фото: Мираторг

Сегодня корма производителя способны заменить иностранные бренды, которые ушли с российского рынка. Завод оснащён инновационным оборудованием, не имеющим аналогов в России, и производит корма от стандарт-сегмента до сегмента супер-премиум, используя 98 процентов сырья собственного производства.

Контроль качества

Изготовление кормов для домашних питомцев – это лишь часть деятельности агропромышленного холдинга «Мираторг», ведущего сельскохозяйственного производителя на российском рынке. При производстве продуктов питания пришла идея поделиться свежим мясом и с домашними питомцами. Так появился уникальный продукт, способный понравиться даже самым искушённым четвероногим гурманам и их хозяевам.

«Производство начинается с приёмки и входного контроля сырья, – рассказывает начальник производства предприятия Дмитрий Токаев. – Сырья более 150 наименований. Это эксклюзивные мясные ингредиенты с собственных площадок холдинга – говядина Black Angus, розовая телятина, ягнятина и курица. Также во всей линейке кормов используется лососевое масло, источник Омега-3 и Омега-6. Всё мясное сырьё – с собственных площадок холдинга».

Рецептуры разработаны при участии специалистов Европейской федерации индустрии производства кормов для домашних животных (FEDIAF). В производстве кормов используются только экологически чистые ингредиенты, а высокотехнологичное производство позволяет добавлять свежее мясо в процесс экструзии, что соответствует критериям кормов супер-премиум класса. Один из главных принципов компании – полный отказ от использования в кормах синтетических вкусовых добавок и искусственных ароматизаторов. Собственная лаборатория завода и профессиональный штат сотрудников позволяют обеспечивать выпуск качественной продукции.

По запросам рынка

«До конца мая 2022 года запланирован выпуск сухих кормов для собак в линейке профессиональных кормов Pro Meat, – говорит бренд-менеджер агрохолдинга Виталий Гарист. – Далее планируется расширение ассортимента в линейке влажных кормов Extra Meat – выпуск новых вкусов – индейка и кролик. До конца 2022 года запланирован выпуск трёх диет в специализированной ветеринарной линейке Expert и выпуск сухих кормов для специализированного канала «Бридеров» (заводчики и питомники) в линейках Extra Meat и Pro Meat».

Фото: Мираторг

Производственные мощности предприятия и сырьевая база позволяют увеличить объёмы выпуска кормов в восемь раз. Но это планы, а в повседневной реальности корма Мираторга можно приобрести в 40 магазинах торговых сетей «Европа» и «Линия», в специализированных зоомагазинах и на полюбившихся курянам маркетплейсах. Сегодня домашние питомцы – это настоящие члены семьи, считают в компании «Мираторг». Забота об их здоровье важна и требует ежедневного внимания. В планах компании – развивать и расширять линейку специализированных кормов, делая их доступными по цене и обеспечивая гарантированное наличие на полках магазинов.

   
   
Фото: Мираторг

Реклама