«Мираторг» расширил ассортимент колбасных изделий

АПХ «Мираторг», ведущий производитель мясной продукции в России, в рамках расширения линейки готовых к употреблению продуктов увеличил ассортимент колбасных изделий на 35 процентов, выпустив на рынок 25 новинок.

   
   

Отличия колбасных изделий «Мираторг» от продукции других российских производителей заметны сразу: у них пониженное содержание соли, а вместо обычной говядины используется мраморная говядина Black Angus. Благодаря этому структура колбасы плотнее, а мясной вкус – более насыщенный, подчеркнутый классическим набором специй. Для удобства потребителей используется упаковка с уголком легкого вскрытия и максимально прозрачным лотком, чтобы полностью видеть продукт до покупки.

Колбасные изделия «Мираторг» изготавливаются из отборного мяса собственного производства: свинины, говядины и птицы. Изначально производство стартовало в Санкт-Петербурге, а сегодня вышло на новый уровень – разместилось на площадке агрохолдинга в Курской области. Здесь выпускается более 90 наименований колбасных изделий: сосиски, вареные колбасы, ветчины, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые колбасы и многие другие.

Производство имеет высокий уровень автоматизации, что минимизирует ручной труд и снижает влияние человеческого фактора на качество продукции. Использование современного оборудования влияет на производительность, снижая себестоимость производства, благодаря чему потребитель получает более качественный продукт по более конкурентоспособной цене.

Агрохолдинг выпускает колбасные изделия как по ГОСТу, где все характеристики соответствуют обязательным требованиям государственного стандарта, так и по собственным техническим условиям, которые расширяют диапазон продукции и содержат специально подобранные специи и пряности, при этом мясная составляющая остаётся прежней. «Докторская», «Краковская» и «Московская» – топ позиций ГОСТ от «Мираторг». При этом колбаса «Московская» – лидер рейтинга РОСКАЧЕСТВА как по органолептике, так и по составу.

В рамках программы по импортозамещению компания разработала линейку запечённых паштетов. Особенность данной линейки не только в авторских рецептах, но и в технологии приготовления. Подготовленные ингредиенты измельчаются и укладываются в специальную прямоугольную форму «террин», после чего, на протяжении нескольких часов, запекаются в печи. Благодаря такому способу приготовления, паштеты приобретают нежный деликатный мясной вкус и уникальную прямоугольную форму.

 «Приоритет для нас – предложение максимально готовых продуктовых решений при неизменно высоком качестве и забота о потребителях. Разнообразный ассортимент позволит каждому покупателю выбрать продукт, отвечающий личным вкусовым предпочтениям», – прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».

   
   

Реклама