На Стойленском ГОКе цифровизируют ремонтные процессы

На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) внедряют систему мобильного технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО), которая позволит автоматизировать ремонтные процессы, сократить время на ввод и обработку данных о работе и состоянии оборудования, снизить затраты на ремонты.

   
   

Применение системы ТОРО на одном из участков фабрики обогащения позволит сократить затраты на обслуживание и ремонт агрегатов на 6 млн рублей в год.

Пилотный проект по внедрению «Мобильного ТОРО» стартовал на двух участках обогатительной фабрики СГОКа. На оборудовании установили более 200 NFC-меток – специальных чипов, которых используют при передаче информации. С их помощью специалисты ремонтных служб через смартфон считывают данные о состоянии механизмов и агрегатов, а также перечне необходимых производственных операций.

Все данные автоматически поступают в информационную систему SAP ERP, где формируется единая база, с помощью которой можно анализировать и контролировать ремонтные процессы.

«Внедрение новой системы позволит ремонтным службам Стойленского ГОКа своевременно и в расширенном объеме получать достоверную информацию о состоянии оборудования, проводить анализ и делать выводы о необходимости проведения ремонтов, что в конечном итоге позволит нам максимально сократить влияние человеческого фактора на эти процессы», – прокомментировал директор дирекции ремонтного комплекса Стойленского ГОКа Максим Метелкин. О том, как работает мобильная система, можно посмотреть здесь.