АО «Газпром газораспределение Тамбов» сообщает об изменении в шаблоне квитанции за газ – в платёжном документе появится информация о дате проведения предстоящего технического обслуживания оборудования.
Что изменится?
Цель изменений, как поясняют в компании, – наладить взаимодействие с потребителями газа по профилактике и техническому обслуживанию газового оборудования. Если абоненту неудобно предложенное время, дату можно и нужно изменить, позвонив по номеру телефона, указанному на квитанции, или написав письмо на электронную почту, также размещённую в квитанции. При этом нужно знать: если обслуживание уже было проведено в 2021 году, такой информации пока не будет, она появится позже, при следующем плановом обслуживании в будущем году.
Шаблон действующего платёжного документа (квитанции) доработан в рамках исполнения Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», а также для организации работы по своевременному проведению технического обслуживания внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования у населения. Эти вопросы имеют большую значимость для обеспечения безопасности населения региона при использовании газа в быту.
Изменения в квитанции по оплате газа и техобслуживания произойдут уже в июле этого года – добавится информация о планируемой дате технического обслуживания.
Как отмечает советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ АО «Газпром газораспределение Тамбов» Юрий Смольянинов, информация о плановой дате технического обслуживания может отсутствовать в квитанции, если техническое обслуживание на момент получения квитанции за июль уже проведено, а также если абонент заключил договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования с другой специализированной организацией, а не с АО «Газпром газораспределение Тамбов».
Люди – это главное
Добавим, что сегодня государство и «Газпром» решают важнейшие задачи для граждан – устранение «газового неравенства», улучшение качества жизни людей, развитие регионов и территорий. Подключение газа становится доступным и удобным, а пользоваться газом – выгодно, безопасно, надёжно и экологично.
При этом компания решает и важные социальные задачи, и эта работа требует консолидации с органами власти и профильными ведомствами всех уровней. Одна из ключевых целей – сделать жизнь людей лучше. Сотрудники компании ежедневно вносят вклад в этот процесс, и от их профессионализма и ответственности зависит конечный результат.