Россияне занялись спортом и затеяли ремонт на самоизоляции

Банк ВТБ

Объем онлайн-покупок в магазинах спортивных товаров и товаров для ремонта в период самоизоляции вырос в полтора раза по сравнению со средними значениями марта. При этом в Москве показатели еще выше: на ремонт здесь тратят в два с половиной раза больше, на покупки электротоваров – в три раза. Об этом свидетельствуют данные эквайринга ВТБ в апреле и марте.

   
   

Объем транзакций в онлайн-магазинах товаров для ремонта вырос на 49%. При этом число транзакций в строительных магазинах выросло в два с половиной раза по России и в четыре с половиной раза – по Москве.

Объем ежедневных покупок спортивных товаров в интернете в России в апреле оказался на 54% выше, чем в период до самоизоляции. В Москве покупки в магазинах спортивных товаров участились в конце второй и начале третьей недели самоизоляции.

Россияне также на треть увеличили траты в магазинах электроники и бытовой техники. В Москве объем таких покупок вырос втрое, причем наиболее часто такие покупки жители столицы стали делать в конце второй - начале третьей недели самоизоляции.

Также жители России в апреле в полтора раза по сравнению со средними значениями марта увеличили объем онлайн-трат на образование. При этом количество совершенных транзакций в целом по стране выросло на треть, а в столице – сразу на 80%.

«Для многих самоизоляция – это возможность не только перестроить свою работу «на удалёнку», но и заняться давно намеченными делами: сделать ремонт, выучить иностранные языки, узнать что-то новое, – комментирует вице-президент, руководитель департамента эквайринга банка Алексей Киричек . – Кроме того, активно встает вопрос о поддержании физической формы. В силу того, что фитнес-центры и клубы по-прежнему закрыты, граждане переключаются на занятие физкультурой дома, активнее заказывая спортивные товары в интернете».