«Ростелеком» провел быстрый интернет в 11 тысяч домохозяйств Тамбова

Компания «Ростелеком» обеспечила скоростным доступом в интернет 11 тысяч домохозяйств в частном секторе Тамбова. Для этого специалисты интернет-провайдера за 2,5 месяца проложили более 250 километров оптических сетей, установили 28 распределительных шкафов с общей емкостью более пяти тысяч портов.

   
   

Технология GPON позволяет обеспечить скорость доступа в интернет до 1 Гбит/с. Суть технологии в том, что абонентское оборудование подключено к Сети непосредственно по оптическому кабелю, который заведен прямо в дом. Такое решение обеспечивает безупречное качество соединения и высокую надежность. Кабель защищен от негативных воздействий внешней среды и природных катаклизмов

Первый этап строительства GPON в частном секторе Тамбова «Ростелеком» завершил в 2015 году. Тогда компания обеспечила высокоскоростным интернетом более тысячи домохозяйств коттеджных поселков в северной части города.

Владимир Кочергин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тамбовской области:

«Компания «Ростелеком» на территории Тамбовского области постоянно ведет работу по модернизации сетей связи и строительству новых. Этот год стал значимым для областного центра в части охвата частного сектора города широкополосным доступом в интернет. На сегодняшний день у 11 тысяч домохозяйств Тамбова появилась возможность подключить самые современные цифровые услуги от «Ростелекома». Ранее жителям частных домов в городе интернет был доступен преимущественно по медным линиям. Теперь желающие могут не только подключить его на высоких скоростях, но и оценить преимущества видеосервиса Wink, воспользоваться услугой «Умный дом» и установить видеонаблюдение. У клиентов есть возможность оплачивать все услуги «Ростелекома» по единому лицевому счету, и при этом прилично экономить – до восьми тысяч рублей в год».

Ольга Швецова, жительница частного дома на улице Киквидзе:

«Наша семья живет в частном доме, и отсутствие интернета всегда было для нас большой проблемой. В какие только компании мы ни обращались! А в этом году, в связи с самоизоляцией и необходимостью дистанционно учиться и работать, особенно остро ощутили эту информационную яму. Поэтому, когда месяц назад увидела объявление о том, что теперь можно провести в дом высокоскоростной интернет «Ростелекома», моей радости не было предела. Сразу же обратилась по указанному номеру, и уже через три дня у нас был интернет. Теперь довольны все мои домочадцы: дети спокойно учатся, в том числе дистанционно, муж наконец-то сможет поставить видеонаблюдение за домом, а я после работы смотрю любимые фильмы на Wink».

   
   

Wink – цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения с более 260 телеканалами и онлайн-кинотеатра. Сервис предлагает отличную коллекцию кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента для каждого зрителя. Wink доступен на любом экране домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфоне, планшете или компьютере.

Получить подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте rt.ru или в офисе продаж и обслуживания.

Реклама