«Ростелеком» впервые в Тамбове подключил сервис Wi-Fi-маркетинга

«Ростелеком» подключил сервис «Wi-Fi-радар» для металлобазы «Промизделия» в Тамбове. Новое цифровое решение позволяет выбрать необходимый сегмент аудитории, находящейся в шаговой доступности, для дальнейшего взаимодействия с ней. «Wi-Fi-радар» поможет заказчику увеличить количество посетителей, повысить продажи за счет продвижения товаров и услуг в интернете.

   
   

Для организации услуги «Ростелеком» задействовал собственную сеть передачи данных и установил у клиента стационарную точку доступа системы «Wi-Fi-радар», которая в фоновом режиме собирает идентификаторы (MAC-адреса) смартфонов, планшетов и ноутбуков с включенным Wi-Fi в радиусе действия до 50 метров. Решение анализирует полученную информацию, изучает покупательское поведение, рассылает направленную рекламу новым пользователям и персональные предложения уже существующей аудитории.

Владимир Кочергин, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Умные технологии упрощают жизнь малого и среднего бизнеса. Одним из таких полезных инструментов служит «Wi-Fi-радар» от «Ростелекома». Сервис особенно актуален для компаний сферы обслуживания и торговли, поскольку помогает отслеживать конверсию рекламы в продажи, оценивать эффективность маркетинговых акций и кампаний. Товарное предложение гарантированно попадет к адресату – потенциальному клиенту вашей компании. «Wi-Fi-радар» полностью соответствует всем требованиям законодательства о защите персональных данных. Поскольку MAC-адреса не являются персональными данными, их сбор, обработка и использование разрешены».

Владимир Пахунов, генеральный директор металлобазы «Промизделия»:

«Перед нашей компанией стояла задача оптимизировать бюджет на продвижение продукции в интернете. Мы проанализировали рыночные предложения и выбрали «Wi-Fi-радар» от «Ростелекома» для повышения эффективности нашего бизнеса. Сервис позволяет нам «дотянуться» до любого клиента, как вошедшего в наш офис или торговый зал, так и проходящего мимо. Теперь мы можем не только запустить рекламу на нужную нам аудиторию, но и оценить, насколько она эффективна, и скорректировать маркетинговый бюджет».

В предложении «Ростелекома» есть две группы радаров: мобильные и стационарные. Первые подключаются к переносным аккумуляторам и работают автономно несколько часов. Устройства имеют слот для сим-карты, которая обеспечивает связь с сервером компании. Для работы стационарных Wi-Fi-радаров необходимо подключение к сети электропитания и сети оператора. Аппаратная часть «Wi-Fi-радара» от «Ростелекома» представлена классическим Wi-Fi роутером, программная часть – комплексом программ, установленных на Wi-Fi роутере и сервере компании, для сбора MAC-адресов и их фильтрации. Подробности о сервисах и стоимости услуг компании можно найти на сайте, а также узнать по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.

   
   

Реклама