Сбер и Даня Милохин запускают челлендж по защите детей в сети

1 июня, в Международный день защиты детей, Сбер совместно с Даней Милохиным запускают челлендж #киберсамураи в TikTok. Задача кампании: в игровой манере рассказать детям о правилах поведения в сети и научить их избегать различные киберугрозы

   
   

Раньше родители, отпуская детей гулять или оставляя дома одних, рассказывали им правила поведения на улице: «С незнакомцами не говорить, конфетки не брать, в машины не садиться, двери никому не открывать». Теперь безопасному поведению нужно учить не только в реальной жизни, но и в виртуальной.

В рамках челленджа Даня в роли ответственного родителя расскажет участникам что нужно делать и как отвечать на его вопросы с помощью простых танцевальных движений. В результате участники запишут под трек Дани видео, в котором покажут, насколько они хорошо знают правила жизни в онлайн.

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин:

«Дети сегодня ориентируются в цифровом мире зачастую лучше родителей. Может показаться, что наставления по поводу онлайн-общения и поведения им не нужны. Однако это не так — ребёнок может столкнуться с различными опасностями в цифровой среде, о которых не подозревает. В специальном проекте ко Дню защиты детей мы подготовили много полезной, практичной и важной информации для родителей, которая поможет уберечь детей от основных киберугроз, не нарушая их личного пространства».