Сбербанк повышает финансовую грамотность жителей Черноземья

Центрально-Черноземный банк Сбербанка реализует ряд проектов, которые делают более доступными цифровые услуги для всех слоев населения.

   
   

Один из наиболее масштабных был проведен вместе с администрацией Липецкой области. Его целью было научить липчан анализировать ситуацию в экономике, планировать бюджеты — личный и семейный, а также максимально безопасно использовать цифровые каналы.

Сотрудники Центрально-Черноземного банка прочитали несколько десятков лекций в Липецке и в районах области. Они объясняли, как стать финансово грамотным человеком, защититься от мошенников, взять кредит, накопить деньги. Особое внимание уделили пенсионерам — им рассказали правила безопасности в финансовой сфере.

Другой проект — «Студенческое ВСП (так в Сбербанке называют свои филиалы. — Ред.)». Суть его состоит в создании на базе дополнительного офиса Головного отделения по Воронежской области платформы для обучения и практики студентов четвертого-пятого курсов экономических факультетов, работающих в Воронеже вузов. В результате планируется сформировать кадровый резерв на такие должности в Центрально-Черноземном банке Сбербанка, как консультант, менеджер по обслуживанию.

Интересно, что проводят обучение внутренние тренеры Сбербанка, а также эксперты блока «Розничный бизнес и сеть продаж».

Третий проект Центрально-Черноземного банка — «Вклад в будущее». Эта программа реализуется с Министерством образования России и фондом «Вклад в будущее». Фокус её направлен на раскрытие личностного потенциала детей. В итоге подрастающее поколение сможет ставить жизненные цели, а затем их достигать, управляя своим мышлением, поведением, эмоциями и взаимодействием с другими людьми.

В рамках этого проекта переподготовку пройдут педагоги. В своей работе они смогут использовать учебные и методические материалы и инструменты по развитию и оценке самых современных навыков.

   
   

Также обращает на себя внимание проект «Платежи у дома». Благодаря ему клиенты смогут оплачивать «коммуналку» и услуги связи на кассах магазинов. При этом проект реализуется в удаленных районах, где нет хорошего интернета. Это позволит повысить доступность платежей для клиентов, которые не пользуются СберБанк Онлайн и мобильным приложением.