«Ростелеком» подключил Тамбовскому областному государственному казенному учреждению «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) облачный сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС). Специалисты компании перевели пять стационарных телефонных номеров в формат виртуальных и объединили их цифровой станцией.
Виртуальная телефонная станция размещена на облачном сервере «Ростелекома», а функционал АТС сотрудники ЦОДД могут самостоятельно настроить в личном кабинете соответственно потребностям организации. Все данные надежно защищены и хранятся в облаке «Ростелекома».
Владимир Кочергин, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Услуга «Виртуальная АТС» позволяет организациям справляться с большим потоком обращений. Особенности услуги таковы, что не нужно приобретать дорогостоящее оборудование: необходим только стабильный доступ к сети Интернет. За демократичную стоимость компания получает все возможности офисной мини-АТС, а расходы на услуги связи в разы сокращаются. Преимущества «Виртуальной АТС» от «Ростелекома╗ уже оценили более 600 государственных и коммерческих компаний Тамбовской области. В сложившихся условиях карантина с помощью интернета и ВАТС любая компания может легко организовать удаленное рабочее место для своих сотрудников».
Александр Медведев, начальник Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Центр организации дорожного движения»:
«В начале этого года мы выбрали «Ростелеком» в качестве провайдера. Компания сделала нам выгодное предложение на доступ к высокоскоростному интернету и виртуальной телефонии. Благодаря ВАТС нам удалось сократить время на обработку заявок, а предоставление каждому сотруднику внутреннего номера позволило ускорить взаимодействие внутри компании. Затраты на виртуальную АТС намного ниже, чем на аналоговую телефонию: мы платим только за пользование сервисом и интернетом. Помимо этого, ряд сотрудников мы перевели на корпоративную мобильную связь с тарифом «Близкие» от «Ростелекома», что тоже существенно помогает экономить бюджет».
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Виртуальную АТС легко подключить и без затрат на дополнительное оборудование принимать звонки на SIP-телефон, мобильный или компьютер. Номер телефона не привязан к месту подключения и остается за клиентами даже при смене офиса. Многоканальная связь «Ростелекома» позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны. С помощью персонального голосового меню клиенты могут быстро связаться с нужным сотрудником.
Реклама