В Тамбовской области «Система-112» введена в постоянную эксплуатацию

Администрация Тамбовской области ввела в постоянную эксплуатацию «Систему- 112».

   
   

С начала реализации проекта в 2017 году «Ростелеком» подключил к единой системе 25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, здравоохранения и газовой службы Тамбовского региона. Специалисты «Ростелекома» оснастили все пункты аппаратно-программными комплексами по приему и обработке вызовов на единый номер службы спасения.

Диспетчеры службы принимают голосовые вызовы и SMS c городских и мобильных телефонов на единый номер «112» и затем передают оперативным службам информацию о происшествии. Каждый житель Тамбовской области в экстренной ситуации может обратиться за квалифицированной помощью по принципу «одного окна».

Владимир Кочергин, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Система-112 действовала в режиме опытной эксплуатации на территории Тамбовской области с 2018 года. “Ростелеком” построил основной и резервный центры обработки вызовов. Специалисты компании выполнили монтаж, настройку и запуск оборудования в дежурных диспетчерско-оперативных служб. На базе нашего филиала более 600 диспетчеров и операторов прошли инструктаж и обучение по работе на установленном оборудовании. С середины марта по номеру “112” также можно задать вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции. Такое решение было принято руководством Тамбовской области. В связи с этим, “Ростелеком” внес соответствующие изменения в программное обеспечение. Благодаря этому на горячей линии появились дополнительные возможности».

«Система-112» — федеральная служба обработки вызовов для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы — государственная задача, которая предполагает организацию системы оперативной связи и систему эффективного взаимодействия ведомств разного уровня.