Во главе угла – потребитель. Игорь Маковский — о работе и будущем Россетей

За последние три года в работе компании произошли кардинальные изменения. © / Пресс-служба Курскэнерго

Компания «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обеспечивает надёжное электроснабжение пятой части населения России – это огромный сетевой комплекс, сопоставимый по мощности с несколькими европейскими странами.

   
   
Фото: Пресс-служба Курскэнерго

Подытоживая работу за три последних года, генеральный директор ПАО «Россети Центр» – управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский отметил, что компания исполняет все обязательства по обеспечению электроснабжения потребителей и продолжает реализацию стратегических планов по развитию электросетевого комплекса на всей территории ответственности в 20 регионах РФ.

Изменения впечатляют

Основными показателями надёжности в электросетевой компании являются средняя длительность и частота перерывов электроснабжения потребителей. За отчётный период Обществу удалость значительно их улучшить: средняя длительность перерывов была снижена с 2,6 до 1,46 часа, то есть на 44 процента, а средняя частота перерывов электроснабжения – с 1,31 до 0,83, то есть на 37 процентов. Такие кардинальные изменения произошли благодаря внедрению новых инструментов и модификации ряда процессов.

«Реализация многих проектов вызывает живой отклик у наших потребителей, – говорит Игорь Маковский. – Такое отношение, прежде всего, обусловлено выполнением основной обязанности компании – обеспечение надёжного, качественного электроснабжения и доступности электросетевой инфраструктуры для подключения новых объектов».

Примером такого отношения является строительство инфекционного стационара в Курске. Энергетики в короткие сроки подготовили инфраструктуру, необходимую для технологического присоединения объекта: реконструировали распределительные устройства на подстанции 110 кВ «Родники», проложили две кабельные линии 10 кВ, построили четыре трансформаторные подстанции – каждая мощностью 630 кВА – киоскового типа. Помимо этого, специалисты «Курскэнерго» приняли участие и в проведении внутренних сетей, что во многом способствовало плановому завершению работ. В прошлом году «Курскэнерго» в короткие сроки выполнило технические мероприятия, необходимые для технологического присоединения 15 фельдшерско-акушерских пунктов в Курской области, что позволило в намеченные сроки завершить строительство медицинских учреждений для оказания квалифицированной первичной медицинской помощи жителям 11 районов. Генеральный директор высоко оценил и поблагодарил специалистов за этот вклад в борьбу с пандемией.

Качественные сервисы

В последние годы «Россети Центр» всё больше сталкиваются с такими запросами от потребителей, как удобные и качественные сервисы. Логично, что пандемия подстегнула эту потребность, а переход на заочный режим общения с клиентами существенно улучшил и количество, и качество сервисов.

«Во главе угла у нас потребитель – наш основной клиент, – отмечает Игорь Маковский. – Это бизнес – малый, средний, крупный, это частный потребитель, и вся наша работа нацелена на удовлетворение ожиданий клиента. Вся логика управления компании направлена на клиентоориентированность».

   
   

Глава компании отметил, что на повышение надёжности и качества электроснабжения потребителей направлена и системная работа по консолидации электросетевых активов. В результате реализованных мероприятий под контроль Общества перешли 12 тысяч трансформаторных подстанций с установленной мощностью более 8700 МВА и линии электропередачи общей протяжённостью более 36 тысяч километров, включая около трех тысяч объектов электросетевого хозяйства, ранее являвшихся бесхозяйными. На декабрь 2021 года на обслуживании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» находятся около 600 тысяч светоточек в 20 регионах. Энергетики «Курск­энерго» в текущем году выполнили установку, замену и осуществляют обслуживание 747 светоточек, но уже в первом квартале 2022 года специалисты филиала установят 13 842 светодиодных светильника. Продолжается создание новых высокотехнологичных объектов и масштабирование инновационных проектов, среди которых применение беспилотных летательных аппаратов для автоматизированной диагностики воздушных линий и методов машинного обучения для выявления очагов коммерческих потерь электроэнергии.

«Мы объективно оцениваем наши возможности, опыт, технологичность и готовы на конкурентных условиях развивать дополнительные сервисы на благо жителей регионов присутствия Общества», – заявляет Игорь Маковский.

Реклама