Что делать, если цена на ценнике и на кассе отличается?
Как рассказали в Рспотребнадзоре, покупатель имеет полное право требовать продать ему товар по той цене, что указана в ценнике.
«По законодательству продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе, о его цене. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы, – отметили в ведомстве. – В Гражданском Кодексе РФ есть понятие оферта – задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана».
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, нужно обратиться к администратору магазина и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике.
В случае отказа можно написать претензию. В документе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на обращение. Сфотографируйте ценник и претензию на мобильный телефон, желательно, чтобы в кадр попали дата и время. В крайнем случае можно пожаловаться в региональное Управление Роспотребнадзора.