В том, чтобы они всегда оставались ни с чем, специалисты Сбербанка заинтересованы ничуть не меньше, чем клиенты. В Пресс-центре Центрально-Черноземного банка рассказали, что в регионе установлено более 5 тысяч устройств самообслуживания. Только в Воронежской области их уже около 1,7 тысячи. Больше половины банкоматов работают в круглосуточном режиме. В течение месяца через них проходит свыше 11,5 млн операций. В том числе более 3 млн – в Воронежской области. Клиенты используют более 4,5 млн банковских карт, эмитированных Центрально-Черноземным банком. Подавляющее большинство операций проводится без проблем.
Удобство и оперативность выполнения банковских операций при работе с такими устройствами не вызывает сомнений, однако бывают случаи, когда карта становится объектом внимания мошенников. Для того, чтобы обезопасить свои кровные от противоправных действий, необходимо соблюдать несколько простых правил:
- ни в коем случае не давать возможность посторонним увидеть ваш ПИН-код (при введении кода прикрывать клавиатуру устройства рукой или каким-нибудь предметом);
- обращать внимание на возможное расположение на банкомате посторонних конструкций или предметов, непредусмотренных его конструкцией;
- при получении информации (в т.ч. посредством SMS-сообщений) о несанкционированном списании денежных средств с Вашей карты, необходимо немедленно ее заблокировать.
Нелишним будет напомнить, что при возникновении любых проблем, связанных с банковской картой необходимо тут же обратиться в банк. Владельцы карт, эмитированных Сбербанком, могут сделать это, позвонив по телефонам 8-800-555-5-550, +7 (495) 500-00-05, 8-800-200-37-47, 7 (495) 788-92-72, или обратившись в любое отделение Сбербанка, коих в городе и области предостаточно.
Следуя этим правилам, вы сохраните свои средства в полной безопасности.
Смотрите также:
- Безналичные платежи в устройствах самообслуживания Сбербанка выросли →
- Свыше 281 тысячи молодежных банковских карт обслуживает Сбербанк →
- Чем отличается дебетовая карта от кредитной? →