Какие трубы вреднее: автотранспорта или комбината – выясняли липчане

Так, по словам Александра Соколова, вице-президента НЛМК, «металлургический комбинат продолжает экологическую политику по сокращению вредных выбросов в атмосферу. А вот выбросы от автотранспорта, приходящиеся на уровень роста человека, с каждым годом всё только увеличиваются». Как аргумент он привёл пример со стационарными источниками загрязнения атмосферы – высокими трубами комбината, позволяющими проводить выпадение загрязняющих веществ далеко от мест массового проживания горожан.

   
   

– Выбросы от автотранспорта, действительно, очень актуальная проблема, – оппонировала «металлургам» Елена Бадулина, заместитель руководителя областного управления экологии и природных ресурсов. – Но по предварительным данным государственного доклада РФ, доля выбросов от стационарных источников в Липецкой области составила около 380 тысяч тонн в год, в то время как от автотранспорта – 117 тысяч тонн.

Никакого удовлетворения от прошедшей встречи не испытали общественники. По мнению Владимира Сазонова, председателя клуба «Эколог», нужно было не выяснять, какие трубы – комбината или автомобилей – несут больше вреда Липецку, а заняться разработкой совместных мер по улучшению «климата» в общем дом – областном центре.

Смотрите также: