Ещё в октябре 2011 года сотрудники Курского антимонопольного комитета пришли к выводу о том, что ОАО «Ростелеком» создавало условия, вынуждающие потребителей, позвонивших в бесплатную справочную службу «09», обращаться в платную справочную. Также в ходе рассмотрения дела Комиссией Курского УФАС выявлено множество случаев необоснованного выставления ОАО «Ростелеком» потребителям счетов за непредоставленную платную информационную услугу, в отсутствие сведений о том, была ли фактически оказана справочная услуга - получил ли обратившийся в службу интересующую информацию или нет. В конечном итоге Комиссия Курского УФАС выдала ОАО «Ростелеком» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и возобновлении нормальной работы бесплатной справочной «09». На днях антимонопольную службу поддержал Арбитражный суд Курской области. А значит, бесплатной справочной «09» в Курске - быть.
Смотрите также:
- «Ростелеком» подтвердил соответствие услуг ЦОД стандарту защиты данных →
- «Телефон доверия» Росреестра доступен круглосуточно →
- Как проверить наличие долгов перед отпуском? →